

"Что для меня ресурсный класс? Это когда мой ребенок, которого принято называть "низкофункциональным", идет по центру, а я не ловлю никаких взглядов на него. Ни презрительных, ни сочувствующих, ни насмешливых, ни жалостливых, Потому что к нему привыкли, как привыкли, что учатся мальчики и девочки, отличники и троечники, талантливые и нет, с аутизмом, диабетом, плохим зрением и т.д.
Когда приходишь на консультацию, а специалист с горящими глазами после обучения говорит: "Давайте попробуем этот метод". И работает! И вдруг проблема с поведением, которую не могли решить много лет, уходит.
Это когда ребенок после школы не хочет домой, а на каникулах ждет школу. А иногда психует, жалуется, хмурится, устаёт - и все равно идет. Чтобы стать лучше, умнее, собраннее.
Когда рядом тьютор, а за спиной супервизии.
Идеальное это место? Нет, что вы. Как и для каждого, в школе же не всегда весело и комфортно, чаще трудно и даже скучновато. Но школа должна быть в жизни каждого - есть и в жизни моего ребенка благодаря ресурсному классу".
Проект «Ресурсный класс», благодаря которому всё это возможно, реализуется ККБО «Кубанская община сестёр милосердия» при поддержке Гранта Губернатора Кубани.