
Организационные и методические трудности обучения детей с РАС напрямую связаны с характеристиками этого расстройства. В системе образования в России эти дети традиционно обучались на дому, поскольку даже специализированные (коррекционные) школы не владели технологиями обучения детей с РАС в школьном коллективе. Из этой практики вышли многие мифы, связанные с детьми с РАС, в частности ничем не подтвержденное мнение о том, что детям с аутизмом «лучше обучаться дома, в одиночестве», «дети с аутизмом не нуждаются в общении со сверстниками» и многие другие утверждения, способствующие сегрегации детей с РАС.
Наш ресурсный класс полностью показал обратную сторону!
Команда высококвалифицированных специалистов совместно с учениками добилась огромных результатов! Мы доказали, что невозможное возможно. Каждый ребенок имеет право на социализацию, на обучение, на возможность иметь друзей и одноклассников, реализовывать свой потенциал.
Проект «Ресурсный класс» реализуется ККБО «Кубанская община сестёр милосердия» при поддержке Гранта Губернатора Кубани.